Вася на доске перемножил все числа от 1 до 21 и полученное число записал в тетради. после этого он стёр одну из цифр и заменил её звёздочкой. Найдите эту цифру если у него получилось 51090942171*09440000

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sqc
  • хорошист
2012-01-24T15:47:14+04:00

все перемноженные числа от 1 до 21 есть факториал от 21 , т.е. (21)! (записывается с воскл. знаком).

21! = 51090942171709440000.

Ответ: 7

2012-01-24T15:51:13+04:00



1*2*3*4*5*6*7*8*9*10*11*12*13*14*15*16*17*18*19*20*21=51 090 942 171 709 440 000, т.е вместо звездочки была написана цифра 7