За 5 зошитів і 3 ручки заплатили 17 грн 50 коп. Скільки коштує зошит і скільки коштує ручка ,якщо зошит дешевий від ручки на 50 коп.? Розв`язати треба рівнянням.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T01:22:09+04:00
Пусть тетрадь стоит х коп., тогда ручка стоит (х+50) коп. Т. к. вся покупка стоит 17 грн. 50 коп.=17500 коп., а купили 5 тетрадей и 3 ручки, то составим и решим уравнение
5х+3(х+50)=1750,
5х+3х+150=1750,
8х+150=1750,
8х=1750-150,
8х=1600,
х=200.
Значит, тетрадь стоит 200 коп. или 2 грн., а ручка стоит 2 грн. 50 коп.
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-03T01:26:14+04:00
Зошит - х грн.
ручка - (х+0,50) грн.
за умовою в нас 5 зошитів і 3 ручки:
5х+3(х+0,5)=17,5
5х+3х+1,5=17,5
8х=16
х=2 (грн.) - зошит
х+0,5=2+0,5=2,5 (грн) - ручка