В саду растут фруктовые деревья - яблони,вишни и сливы. Яблонь растет в 4 раза больше, чем слив, а вишен - на 38 деревьев больше,чем слив. Сколько деревьев каждого вида растет в саду,если всего их 164?

2
уже не надо?)
уже нет, но всё же Вам спасибо,зато что откликнулись)))

Ответы и объяснения

2013-12-03T00:18:30+04:00
Х+4x+38+x=164
6x=126
X=21

21*4=84
21+38=59
Ответ: 21, 59, 84

Поблагодарить не забудь и поставить лучший ответ (^_-)
Лучший Ответ!
2013-12-03T00:19:02+04:00
Х - СЛИВЫ
4 * Х  - ЯБЛОНИ
Х + 38 - ВИШНИ
Х + 4Х + Х + 38 = 164
6Х + 38 =164
6Х = 164 - 38 
6Х = 126
Х = 126 : 6 
Х = 21  - СЛИВ
4 * 21 = 84  - ЯБЛОНЬ
21 + 38 = 59  - ВИШНИ
ПРОВЕРЯЕМ
 21 + 84 + 59 = 164

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ