Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T15:26:58+04:00



9x^2 - 7х - 2 = 0

a = 9, b = -7, c = -2

D = b^2 - 4ac

D = 49 - (-72) = 121, корень из D = 11

х = -b + (-) корень из D

                2a

х1 = 7 + 11 = 1

          18

х2 = 7 - 11 = -4

          18        18

 

 

2012-01-24T15:43:07+04:00

D=49-4*(-2*9)=49+72=121

корень из D=11

x1=(7-11)/(2*9)=-4/18

x2=(7+11)/(2*9)=1

Ответ:x1=-4/18; x2=1