Реши уравнения:
а) х + ( 1200 - 900 ) = 1500
б) (50*30) : y = 15
в) c : (1200 : 2 ) = 3
Заранее благодарна

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T15:18:49+04:00

а) х+(1200-900)=1500

х+300=1500

х=1500-300

х=1200

 

б)(50*30):у=15

1500:у=15

у=1500:15

у=100

 

в)с:(1200:2)=3

с:600=3

с=600*3

с=1800

 

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:38:16+04:00



а) x+(1200-900)=1500

 

x+300=1500

 

x=1500-300

 

x=1200

______________________________________________

1200+(1200-900)=1500 (это проверка)

 

1200+300=1500

 

1500=1500

==============================================
б) (50\cdot30):y=15

 

1500:y=15

 

y=1500:15

 

y=100

_____________________________________________

(50\cdot30):100=15

 

1500:100=15

 

15=15

==============================================
в) c:(1200:2)=3

 

c:600=3

 

c=3\cdot600

 

c=1800

_______________________________________________

1800:(1200:2)=3

 

1800:600=3

 

3=3