Какие числа являются взаимно простыми?

а) 864и865 б) 1008и1225 в) 195 и 156 г) 231и280

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T23:53:17+04:00
Числа надо ражложить на простые множители а) 864=2*2*2*2*2*3*3*3 865=5*173 не имеют общих делителей, значит взаимно простые б) 1008=2*2*2*2*3*3*7 1225=5*5*7*7 имеют общий делитель 7,значит не являются взаимно простыми в) 195=3*5*13 156=2*2*3*13 тоже не являются, общие делители 3 и13 г) 231=3*7*11 280=2*2*2*5*7 имеют общий делитель 7,не являются взаимно простыми
2013-12-02T23:55:30+04:00
ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ПАРА. ЯВЛЯЕТСЯ ВЗАИМНО ПРОСТЫМИ.  ДВА ЧИСЛА ИДУЩИЕ ПОДПОДРЯД ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМНО ПРОСТЫМИ ЧИСЛАМИ. ЭТО НУЖНО ЗАПОМНИТЬ

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ - ЛУЧШИЙ