Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T15:29:57+04:00

заморозки [замараск'и]

за-мо-роз-ки 4слога

з-[з]-согл., тв.парный, зв.парный

а-[а]-гласный, ударн.

м-[м]-согл., тв. парный, зв.

о-[а]-гл., безуд.

р-[р]-согл., тв.парный, зв.

о-[а]-гл., безуд.

з-[с]-согл., глух. парн., тв.парн.

к-[к']-согл., мягк.парн., глух.парн.

и-[и]- гласн., безуд.

9б., 9 зв.

2012-01-24T18:20:15+04:00



за-мо-роз-ки [замараcк'и]- 4 слога

з - [з] - согласный, звонкий, твёрдый

а - [а] - гласный, ударный

м - [м] - согласный, звонкий, твёрдый

о - [а] - гласный, безударный

р - [р] - согласный, звонкий, твёрдый

о - [а] - гласный, безударный

з - [с] - согласный, глухой, твёрдый

к - [к'] - согласный, глухой, мягкий

и - [и] - гласный, безударный

9 букв, 9 звуков