купылы 1 кг печева и 2 кг цукерок завсю покупку заплатылы 60 грывень скилькы коштуе кг цукерок кщо цукеркы дорощи за печево у 2 разы

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T23:36:18+04:00
печенье - х
конфеты - 2х
х + 2 (2х)= 60
х=12 -- печенье
12*2=24 - конфеты
Ответ: 24
Спосибо большое.
Токо надо не 95 а 60
исправил
) ок
нет неисправил уменя 60 гривень ау тя 95
Лучший Ответ!
2013-12-02T23:50:13+04:00
Х+2х*2=60
х+4х=60
5х=60
х=60:5
х=12грн- кг печенья
2*12=24 грн- кг конфет