Помогите решить задачу !
В Санкт-Петербурге 22 декабря солнце восходит в 09:02 и заходит в 14:56, 22 июня оно восходит в 02:37 и заходит в 21:27 . Какова продолжительность самого короткого и самого длинного дней в Санкт- Петербурге и на сколько времени один короче другого ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T23:33:49+04:00
14:56-09:02=5:54 продолжительность самого короткого
21:27-02:37=18:50 продолжительность самого длинного
18:50-5:54=12:56 на столько короче самый  короткий



Комментарий удален
а ответ?
Комментарий удален
СПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
2013-12-02T23:34:12+04:00
Самого короткого - 5 часов 54 мин, самого длинного-18 час 50 мин.