В каких агрегатных состояниях диффузия протекает быстрее всего при одинаковой температуре?

А) твердое тело

Б) жидкость

В) газ

Г) одинаково во всех 3 агрегатных состояниях

_____________

При каких условиях молекулы в веществе начинают отталкиваться дру от друга?

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T23:19:06+04:00


В газах. Отталкиваются, если расстояние между ними меньше диаметра одной молекулы
Лучший Ответ!
2013-12-02T23:19:41+04:00


В) газ


При условии нагревания.