В саду растут 125 деревьев : яблонь и вишен - 105 , вишен и слив -80. сколько деревьев каждого вида?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T14:53:45+04:00

25 слив(т к. всего 125,а вишен и яблонь105,то из 125-105=20это сливы,125-80=45яблонь,и 55вишен

Лучший Ответ!
2012-01-24T15:13:06+04:00

125-105=20 деревьев слив

80-20=60 деревьев вишен

105-60=45 деревьев яблонь

ответ слив 20,вишен 60,яблонь 45