Составьте
программу, по которой будет реализован
следующий сценарий: компьютер запрашивает
номер дня недели, после ввода компьютер
сообщает название этого дня. Например, если
ввели 1, то выведется фраза "Это понедельник" и
т. д. на примере ПАСКАЛЯ.

2
Сегодня уже кому-то отвечала на этот вопрос. Потом прогу закинула куда-то, проще 2 раз написать чем искать....
напиши пожалуйста,а то че то как то не получается)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T19:22:08+00:00
Program t;
var
a:integer;
begin
writeln('Vvedi nomer');
read(a);
if a=1 then writeln('PN')
else if a=2 then writeln('VT')
else if a=3 then writeln('SR')
else if a=4 then writeln('HT')
else if a=5 then writeln('PT')
else if a=2 then writeln('SB')
else if a=2 then writeln('VS')
end.
не за что
)))
а то что написано суббота и воскресенье а=2 это правильно или надо 6 и 7??)
6 и 7 надо. торопилась, не заметила
ага)
2013-12-02T19:55:58+00:00
Program natashka300198;
var i:char;
begin
write('i=');read(i);
case i of
'1': writeln('Понедельник');
'2': writeln('Вторник');
'3': writeln('Среда');
'4': writeln('Четверг');
'5': writeln('Пятница');
'6': writeln('Суббота');
'7': writeln('Воскресенье');
end;
end.