На трёх полках стоит 96 книг. На 2-ой полке книг в 3 раза больше чем на первой, а на 3-ей - на 2 книги меньше. Сколько книг на каждой полке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T19:09:25+00:00
1 пол -х
2 пол - 3х
3 пол -3х-2
х+3х+3х-2=96
7х=96+2
7х=98
х=98:7
х=14 кн - на 1 пол
3*14=42 кн - на 2 пол
42-2=40 кн - на 3 пол
2013-12-02T19:11:43+00:00
На первой полке х книг
На второй в 3 раза юльше, чем на первой =3х
На третьей на 2 меньше, чем на (какой???) допустим второй=3х-2
Всего 96 книг
Х+3х+(3х-2)=96
7х=98
Х=14 - на первой полке
3*14=42 - на второй
42-2=40 - на третьей