Перепишете предложения, раскрывают скобки. Объясните написание слов в скобках, установите, какой частью речи они являются.

2
напишите ответ пожалуйста

Ответы и объяснения

2013-12-02T19:04:55+00:00
Чтобы , тоже, то есть то же, потому что, зато, чтобы 
Лучший Ответ!
2013-12-02T19:09:49+00:00
1) "Чтобы" слитно, потому что можно заменить = для того чтобы.
2) "Тоже" слитно, можно заменить на ТАКЖЕ
3)"То есть" всегда пишется раздельно; "То же" раздельно, потому что можно опустить частицу "же".
4)"Потому что" всегда пишется раздельно. "Зато" слитно, потому что союз. "Чтобы" слитно, заменяем на союз "для того чтобы". 
Если можно было бы перенести частицу "бы" так, чтобы смысл предложения не менялся, то писалось бы раздельно.