для 27 лююстр закупали 23 упаковки лампочек по 8 лампочек в каждой .Хватит ли этого количество лампочек,если для каждой люстры необходимо 7 лампочек плиииззз пооомооогииитееее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T14:32:34+04:00

23*8=184(л)-закупили

27*7=189(л)-нужно лампочек для всех люстр

не хватит 

189-184=5(л)- не хватит

2012-01-24T14:33:46+04:00

посчитаем сколько лампочек у люстер

27*7=189

и сколько в упаковках

23*8=184

189-184=5

ответ:не хвотает 5 лампочек значит не хватет