помогите разобрать слова по составу засыпала , поклевал, снегопад..... (суфикс, корень, пиставку, окончание)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T19:02:00+00:00
1)за-приставка, сып-корень, ал-суффикс, а-окончание.
2)по-приставка клев-корень вал-суффикс, окончание нулевое.
3)снег-корень, о-соед.буква, пад-второй корень
2013-12-02T19:02:15+00:00
За-приставка сып-корень -а суффикс а-окончание, по- приставка кл-корень ева-суффикс л-суффикс, снег- корень о-постфикс пад-корень