Путь к двум документам хранящимся в разных местах файловой системы, записан таким образом: С:\START\Рабочие материалы\Тесты\Июнь 2013\ Документ1.doc и C:\START\Отчёты\Отчёт об успеваемости\Документ2.doc. Определите сколько нужно сделать последовательных переходов по иерархической структуре этой файловой системы из папки с первым документом в папку со вторым документом.
А)6
Б)3
В)8
Г)5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T23:00:51+04:00
Правильный ответ — Г.
3 раза нажимаем кнопку выхода из каталога — появляемся в C:/START, а потом переходим в C:/START/Отчёты, а оттуда в C:/START/Отчёты/Отчёт об успеваемости. Так, мы выполнили 5 действий.
.
  • Sky09
  • профессор
2013-12-03T00:09:51+04:00
Да. Г) 5
С:\START\Рабочие материалы\Тесты\Июнь 2013\ Документ1.doc - исходная
1 - С:\START\Рабочие материалы\Тесты\
2 - С:\START\Рабочие материалы\
3 - С:\START\
4 - C:\START\Отчёты\
5 - C:\START\Отчёты\Отчёт об успеваемости\Документ2.doc