Помогите с задачей (срочно), заранее выражаю огромную благодарность!!! Решение по подробней, если не трудно!=)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T22:59:29+04:00
CaCO3 ----> CaO + CO2 - Q
n(CaCO3) = 25 г / 100 г / моль = 0,25 моль
0,25 моль - 44,5 кДж
1 моль - x
x = 44,5 / 0,25 = 178 кДж
CaCO3 -----> CaO + CO2 - 178 кДж
2013-12-02T23:03:05+04:00
CaCO3=CaO+CO2
n(CaCO3)=m\M=25\100=0,25моль
M(CaCO3)=40+12+16*3=100г\моль
0,25 моль - 44,5кДж
1 моль - х
х=178 кДж
CaCO3=CaO+CO2 +178 кДж