Давление волка на снег равно 12000 Па а давление зайца 1 200 Па. Кому легче двигаться по снегу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T18:54:08+00:00
Зайцу, т.к. он в 10 раз меньше давит на снег, а соответственно и меньше проваливается
2013-12-02T18:55:11+00:00
Зайцу легче двигаться , так как снег выдерживает это давление и не проминается, или совсем немного , в отличии от волка , который глубоко проминает снег.
не забудь отметить лучшим)
как-то не красиво самому выпрашивать отметку ))))