На рисунке BD||AC, прямые AE и AC не совпадают. Докажите, что прямая АЕ пересекает пямую BD.

Доказательство: Прямые AC и BD параллельны по условию, прямая AE ________ прямую AC, поэтому, согласно следствию из аксиомы параллельных прямых, прямая AE _____________ и прямую BD.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T14:09:17+04:00

 Прямые AC и BD параллельны по условию, прямая AE пересекает прямую AC, поэтому, согласно следствию из аксиомы параллельных прямых, прямая AE пересекает  и прямую BD.

2012-01-24T14:09:38+04:00