Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T22:47:01+04:00
Закончите фразу : углы падения и отражения ...

И угол падения и угол отражения - равны...



Удачи на паре ;)
огромное
Нравится ответ? - выделяй, как лучший ;)
ок выделила
Если что-добавляйся и пишт ;)
ем смогу-помогу
2013-12-02T22:47:25+04:00
Закон отражения света Отраженный и падающий лучи лежат в плоскости, содержащей перпендикуляр к отражающей поверхности в точке падения, и угол падения равен углу отражения.