Переведите пожалуйста слова с аглийского на русский мне не хочет переводчик звгружаться
Gym , cool, circle, famous, dream,reduce,goal,formally,x-axes,
arm,zoology,dangerous.
Заранее спасибо большое///:-) :-) :-) :-) :-) °°°™™™™

2
Тренажерный зал, прохладном, круг, известный, сон, уменьшают, цель, формально, рентгеновские оси,
рука, зоология, опасно.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T22:22:49+04:00
Тренажерный зал, крутой, круг, известный, мечта, уменьшить, цель(гол), формально, х-оси,рука, зоология, опасно.
  • Участник Знаний
2013-12-02T22:24:01+04:00
Gym — спортивный зал
cool — прохладно
circle — круг
famous — знаменитый
dream — мечта
reduce — уменьшать
goal — цель
formally — официально
arm — кисть (руки)
zoology — зоология
dangerous — опасный