Два друга каждое утро пробегают по дорожкам сквера по 960м.кто из них делает это быстрее и на скалько,если один из них бегает со скоростью 2м\с,а другой-3м\с

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T09:15:18+00:00

сделает быстрее который ехал 3м/с на 480-320=160с сделает быстрее

 

Лучший Ответ!
2012-01-24T09:16:25+00:00

1)960:2=480(с)-прбегает первый      2)960:3=320(с)-пробегает второй    3)480-320=160(с)-пробегает первый больше,а значит второй бегает быстрее