Три группы школьников посадили деревья вдоль дороги. Первая посадила 35% всех имеющихся деревьев, вторая 60% оставшихся деревьев, а третья группа остальные 104 дерева. Сколько всего деревьев посадили? Если можно с пояснением всех действий. Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T18:08:11+00:00
Пусть посадили х деревьев.
Тогда первая группа посадила 0.35х
вторая посадила 0.6(х-0.35х)
а третья оставшиеся 104 дерева
вместе они посадили все деревья - т.е. х
составим уравнение
0.35х+0.6*0.65х+104=х
0.35х+0.39х - х=-104
-0.26х=-104
х=400
посадили 400 деревьев
2013-12-02T18:08:49+00:00
Х посадили
первая 0,35х
вторая (х-0,35х)*0,6
0,35х+(х-0,35х)0,6+104=х
0,35х+0,65*0,6х-х=-104
(0,35+0,39-1)*х=-104
-0,26х=-104
х=400