Графическим способом плиз....
Найдите два числа зная что их ня разность равна 2700 а в частном дают4.

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T18:13:56+00:00
2700:4=675 вот))я  в 4 классе 
Комментарий удален
ой забыла
Комментарий удален
ссори вот а-b=2 700

a:b=4

Решение:

a:b=4 ⇒ a=4b

4b-b=2 700

3b=2 700

b=2 700:3

b=900

a=4b=4·900=3 600.

Ответ: 3 600; 900.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-02T21:14:18+00:00