Помогите пожалуйста составить предложения с словосочетаниями:
зажигающиеся в темноте фонари
улетающие журавли
строящийся дом

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T18:03:16+00:00
Зимним вечером мы видим зажигающиеся в темноте фонари. На фотографии оказались улетающие журавли. На нашей улице я заметила новый строящийся дом

Лучший Ответ!
2013-12-02T18:21:59+00:00
Зажигающиеся в темноте фонари выглядят так красиво,как будто внутри зажигается кусочек души.
Сегодня мы видели улетающих журавлев, нам было очень грустно от этого зрелища.
Строящийся дом на улице Пушкина будет достроен 12 января.