Помогите с задачей туплю жёстко Ваня и Коляпошли в школу в 8ч 30мин у школы они встретились Ваня шёл до встречи с Колей 12мин Сколько минут был в пути Коля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T12:40:15+04:00

если они вышли одновременно,а потом встретились,то они были пв пути одинаковое время   ответ: 12 мин.

2012-01-24T12:56:50+04:00

Они вышли одновременно, исходя из данных задачи в 8.30. Значит и в пути были одинаковое время - 12 минут.