Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T12:39:17+04:00

1) 5a²+50a+125 =5(a²+10a+25)=5(а+5)²

2)  98-84b+18b²=2(49-42b+9)=2(3b-7)²

2012-01-24T14:36:28+04:00



1) 5a^{2}+50a+125=5a^{2}+(25a+25a)+125=(5a^{2}+25a)+(25a+125)=5a(a+5)+25(a+5)=(a+5)(5a+25)

==================================================

2) 98-84b+18b^{2}=18b^{2}-84b+98=18b^{2}+(-42b-42b)+98=(18b^{2}-42b)+(-42b+98)=(18b^{2}-42b)-(42b-98)=6b(3b-7)-14(3b-7)=(3b-7)(6b-14)