Решить системы уравнений, первое методом подстановки, второе методом алгебраического сложения.
1) {2x^2-y^2=32
{2x-y=8
(решить методом подстановки)

2) {x^2-2y^2=14
{x^2+2y^2=18
(решить методом алгебраического сложения)

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T21:54:11+04:00
Галочка типо умножить?
нет, это степень икс в квадрате, это x^2
все, поняла.
Лучший Ответ!
2013-12-02T22:07:40+04:00
2    )x^2-2y^2=14
      X^2+2y^2=18
      2x^2=32
      x^2=16
      x=+-4

1)замени y=2x-8, подставим в первое уравнение 
2x^2-(2x-8)^2=32
2x^2-4x^2+32x-64=32
-2x^2+32x+96=0
 x^2-16x+48=0  получим x1=4. x2=12
2)найдем у по уравнение  y=2x-8 
y1=2*4-8=0, y1=0
y2=2*12-8=16, y2=12