Прочитать текст. Заменить повторяющиеся слова синонимами или местоимениями. Озаглавить текст.

Самая умная из моих собак-это Жалька. Жалька всё ученье прошла,как будто родители всему Жальку научили. Жалька играла со льдинкой. Вдруг Жальке что-то показалось и Жалька эту льдинку не подбросила, а лизнула. Так Жалька поняла, что вода бывает в жидком и твёрдом состоянии.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T17:47:25+00:00
                                   умная Жалька

самая умная из моих собак-это Жалька.Она все ученье прошла, как будто родители всему ее научили. Жалька играла со льдинкой.Вдруг собаке что-то показалось и она это льдинку не подбросила, а лизнула. Так она поняла, что вода бывает в жидком и твердом состоянии.

2013-12-02T19:39:15+00:00