Почему герои повести "Бедная Лиза" не смогли быть счастливы? Только ли социальное неравенство явилось препятствием к счастью? Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T21:44:46+04:00
Не только социальное неравенство. Эраст не люби Лизу. Ему было инетресно с простой девушкой, он с такой никогда не общался. Но вскоре ему опять стало скучно. Для Эраста хорошее материальное положение важнее чувств. В самом начале он попращался с Лизой, когда заметил, что на них смотря прохожие. Значит, ему важно общественное мнение. Характер Эраста не дал бы им жить вместе счастливо. .
2013-12-02T21:58:40+04:00
Социальное неравенство являлось одним из ключевых факторов их расставания.Разумеется, разные сословия мешали их бракосочетанию, но все же это возможно было осуществить.
Однако, ветреный и свободолюбивый характер Эраста привели к большим финансовым затруднениям юноши.
Исходя из чего, ему пришлось жениться на богатой барышне, разбив тем самым, сердце Лизы.