Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T08:01:50+00:00

1) 1600+t=60*80

1600+т=4800

т=4800-1600

т=3200

2) 2000:ф=1330+670

2000:ф=2000

ф=1

3)д-678=1300-400

д-678=900

д=900+678

д=1578

2012-01-24T08:04:14+00:00

(1600+t):80=60    1600+t=60*80      1600+t=4800     t=3200    (1600+3200):80=60 ;         2000:f-670=1330       2000:f=2000         f=1          2000:1-670=1330;                 1300-(d-678)=400     1300-d+678=400   1978-d=400     d=1578       1300-(1578-678)=400