Что было главной причиной разделения церквей?Какие различия между католической и православной церквями вам известны?

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T21:30:56+04:00
Различия:
католики имеют единую церковную организацию во главе с папой римским, православные же не имеют единого центра, православие представлено несколькими самост. церквями;
католики распространяют действие спасителя на все сферы деят-ти человека, на светскую культуру, тогда как православные вершат таинства в пределах церкви
Лучший Ответ!
2013-12-02T21:31:08+04:00
Разногласии как надо вести церемонию. Одежда никоторые ее видели одной некоторые другой.