В коробке лежат красные,синии и еленые дискеты всего23.

1)Верно ли что в этой коробке имеются хотя бы 8 дискет одного цвета

2)можно ли утверждать что в этой коробке имеются 9 дискет одного цвета?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T09:40:48+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-24T12:52:45+04:00

1)8дискет одного цвета(красного)+5 син.+10зеленые=23  ответ:возможно                            2)8 красного+9 зеленого+6син.=23   ответ:возможно