Розкладiть на множники многочлен:
а) 12m^2 - 18m+30m^3
б) 10a^3b^4-15a^5b^2+25a^7b^3

помогите плиз* заранее спс_)

2
извини но у меня алгебри нет и я ето не знаю((((((((((((

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T21:46:35+04:00
А).12m²-18m+30m³=6m(2m-3+5m²).
б).10a³b⁴-15a⁵b²+25a⁷b³=5a³b²(2b²-3a²-5a⁴b)
2013-12-02T21:47:46+04:00
12m²-18m+30m³=6m(2m-3+5m²).
10a³b⁴-15a⁵b²+25a⁷b³=5a³b²(2b²-3a²-5a⁴b) 
но смотри я пишу  как знаю(((((((((