Помогите пожалуйста с сочинением! на тему слово делом крепи! мне нужны аргументы т.е. примеры-док-ва этой пословицы!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T17:17:25+00:00
Слово крепи делом! Спросите почему, и я отвечу. Представим такой обыкновенный житейский пример: Наобещал, допустим, Вася крышу починить, яблоню посадить, дом купить, а когда пришли посмотреть люди на его подвиги, т.е. на дом, яблоню, новую крышу, то, разумеется, ничего не оказалось. И, соответственно, никакого доверия к этому человеку нет. Мало того, если он попытается взять в долг что-то, то ему врятли это что-то дадут, ведь свой кредит доверия он уже исчерпал, а люди не захотят рисковать своим добром. Вот, на таком кратком примере сразу понятно, что слово надо всегда крепить делом, во избежание неприятностей!
Клубничка7777 у тебя со счетом плохо?!О.о
уже 4 у тя 5 мин
Ну? Вообще-то кто раньше написал там время и больше О.о
так ладно не будем разводить курятник
Клубничка7777 если со счетом плохо то вот ... История Вопроса

2 декабря
21:18 Клубничка7777 добавила решение
21:17 Bdsdasha добавила решение
21:16 Еiger добавила задачу
2013-12-02T17:18:06+00:00
Могу помочь только соченением!Нажми спасибо и самыйлучший ответ))
 Слово крепи делом! Спросите почему, и я отвечу. Представим такой обыкновенный житейский пример: Наобещал, допустим, Вася крышу починить, яблоню посадить, дом купить, а когда пришли посмотреть люди на его подвиги, т.е. на дом, яблоню, новую крышу, то, разумеется, ничего не оказалось. И, соответственно, никакого доверия к этому человеку нет. Мало того, если он попытается взять в долг что-то, то ему врятли это что-то дадут, ведь свой кредит доверия он уже исчерпал, а люди не захотят рисковать своим добром. Вот, на таком кратком примере сразу понятно, что слово надо всегда крепить делом, во избежание неприятностей!
Bdsdasha середнячок , 8 минут томуСпасибо (1)
крепить делом, во избежание неприятностей!
Аватар пользователя bdsdasha Bdsdasha середнячок , 9 минут тому
ты уже на 9 я на 8
успокойся)))
хехе