По формуле для периметра прямоугольника найдите : 1) периметр,если а=230,b=12дм; 2) вторую сторону, если периметр равен 320 м, а одна из сторон 122 м.

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T17:14:22+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T17:17:47+00:00
Формула: (а+в)*2=Р
(230+12)*2= 484 дм
2)(320-(122*2))=76:2=38 м
может неправильно решила. уже сто лет не находим периметр. нынче в 6 классе координаты всякие проходим