Выпишите глаголы 2-ого спряжения
красить, украшать, озеленять, расцвечивать, сушить, ездить,ехать,прощать,двигать,мыть,относить,поймать,сказать,тушить,заглянуть,ходить,
солить.

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T17:07:27+00:00
1 спряжение: украшать, озеленять, ехать, прощать, двигать, мыть, поймать, сказать, заглянуть.
2 спряжение: красить, расцвечивать, сушить, ездить, относить, тушить, ходить, солить.
Лучший Ответ!
2013-12-02T17:07:34+00:00
Красить , сушить, ездить, тушить, ходить, солить, относить