Объясните каким образом сия дробь сократилась.Ваш ход сокращения поэтапно и желательно понятно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T17:06:27+00:00
1 шаг 24 вычитаем 16 получаем 8
2 шаг корень из восьми это корень из 4 умножить на корень из 2
3 шаг корень из 4 это 2
4 шаг 2 делим на 4 получаем 1/2
5 шак 1/2 умножаем на корень из 2
получаем ответ
Спасибо,к вечеру просто голова не соображает))
2013-12-02T17:08:29+00:00
24-16 = 8
8 = 4 * 2
 корень из 4 = 2
2:4 = 0,5
1/2 * корень из 2