Мне очень нужно 2 слова к к приставочносуффиксальному способу ( это когда есть и корень, суффикс, приставка) И надо обязательно написать, от какого слова это слово образовалось.

2
Ребята!!! Бегом, срочно надо
))))
ответьте хоть кто нибудь
еще нужны слова?
привокзальный-вокзал, подснежник-снег,снова-новый

Ответы и объяснения

2013-12-02T20:55:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-02T20:56:07+04:00
Подстаканник-от слова стакан,
по-прежнему - прежний