задачи : а) Васе надо было забить 8 гвоздей. Из них 5 гвоздей он забил правильно , а остальные у него погнулись.Какую часть гвоздей Вася испортил?

б) В классе занимаются плаванием 6 человек, что состовляют 2/7 класса.Сколько всего учеников в этом классе?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T00:33:34+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-24T00:38:41+04:00

(А)

8-100%

3-x%

x=3*100/8=37,5

вася испортил 37,5% гвоздей

 

(Б)

в класе 15 человек