Расстояние между двумя посёлками рейсовый автобус преодолевает за 3ч.Если бы его скорость была на 10км/ч больше,то на этот путь ему потребовалось бы2,5 ч.Опредилите скорость автобуса и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-23T23:30:02+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-24T02:18:57+04:00



3х=2,5(х+10)

3х-2,5х=25

0,5х=25

х=50км/ч - скорость

3*50=150км - расстояние