Ответы и объяснения

2013-12-02T20:44:00+04:00
Пример под цифрой2)0
под 3)-8,55
можете пожалуйста написать теперь полный ответ
я полный написала
пожалуйста 1/5преврати в десятичную
умоляю
я уже все перевела.. калькулятор тебе в помощь...и слушай умоляю учителя на уроке..чтобы этого не знать...я все сделала отстань от меня пожалуйста
Лучший Ответ!
2013-12-02T21:11:12+04:00
-3.8-5.7=-9.5
-8.4+3.7=-4.7
-2/9+5/6=-4/18+15/18=11/18
3.9×8.4=32.76
-2.9+7.3=4.4
=-7/4-25/12=-21/12-25/12=-46/12
другие номера писать неудобно