написать сочинение на тему моё первое посещени...(чего-нибудь)

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T20:44:34+04:00
Я посетил палеонтологический музей мне там очень понравилось . Я расскажу что там есть. В музее мы видели разных динозавров например : Диплодока,тиронозавра рекса. Мы видели картину о происхождении мира в низу было изображено море и морские животные: дельфины, касатки . Далее был расположен мир земной животных млекопитающих : медведей лосей.Дальше был мир небесный птицы: ласточка коршун ястреб . дальше был мир людской люди.
мне там очень понравилось я бы туда поехал ещё раз а может не раз
vfkjdfnj///////////ye ckbirjv c;fnj
маловато ....слижком сжато
: /
ну тоже,круто())))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2013-12-02T20:55:23+04:00
Я посетил музей ,, Экспериментариум" год назад. Этот музей казался мне парком развлечений ! Все можно было потрогать руками и почувствовать ! Было чувство словно , словно я попал в сказку! Больше всего мне понравился зеркальный лабиринт, в котором можно было легко врезаться в зеркало , лазерная комната и магнитная комната! В лазерной комнате я почувствовал себя настоящим шпионом ! А в магнитной комнате экскурсовод предложил всем прокатиться на доске , которая была притягиваемая магнитом!
Я не только повеселился в этом музее, но и узнал много нового : как образуются смерчи, как наши глаза нас иногда обманывают , как выглядит турбулентность...
Мне понравился этот музей очень сильно!