Помогите решить задачу: В мастерской из двух кусков материи сшили одинаковые палатки для туристов. В первом куске было 168 м материи, во втором 120м. Сколько палаток сшили из каждого куска, если известно, что из первого куска сшили на 4 палатки больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-23T18:48:33+00:00



1)168-120=48м-разница. 2)48:4=12м-идёт на одну палатку. 3)168:12=14 палаток-сшили из первого куска. 4)120:12=10 палаток-сшили из второго куска.

2012-01-23T18:53:27+00:00



1) 168-120=48 (м) - ушло на 4 палатки

2) 48:4=12 (м) - ушло на одну палатку

3) 120:12=10 (палаток) - сшили из 120 метров ткани

4) 10+4=14 (палаток) - сшили из 168 метров ткани

 

Ответ: 14 палаток сшили из первого куска ткани, 10 палаток сшили из второго куска ткани.