Составьте 2 сложних предложения с и
Составьте 2 предложения с однородными членами предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T20:14:12+04:00
Саша кушал, и Маша читала.                                                                                    Машина ехала,и грузовик стоял.                                                                                Петя кушал мороженое и пироженое.                                                                       Оля читала книгу и делала уроки.         
2013-12-02T20:14:26+04:00
Птицы весело пели и тихо капала с крыш капель.
На уроке мы записали одно упражнение, а другой класс ничего не записал.

Все люди и животные радовались лету.
Комментарий удален
Утром люди торопятся и бегут кто куда