прошу нормальный художественный перевод! комменты в ответы не пишите плиз!!!
блин, слишком большой. с удовольствием бы помогла, но нет столько времени
щас будет
есть пару часов
я подожду если что, пунктов могу дать столько, сколько скажете...только чтобы правильно....

Ответы и объяснения

  • mumi
  • отличник
2013-12-02T16:52:56+00:00
В большинстве школ в англии есть спортивный день/день спорта раз в год, поздней весной или летом. так как моя школа в лондоне,где нет игрового поля,мы идём на специальные беговые дорожки/треки которые принадлежат Совету Лондонского графства.
день спорта смотрит вся школа.в этот день у нас нет уроков. мы смотрим на небо каждый день,неделей ранее,в надежде что она будет хорошей; даже если не может быть действительно солнечного дня, 
по крайней мере мы не хотим дождя.
мы идём в школу непосредственно в этот день, небо голубое безоблачное,но  мы берём с собой в сумку непромокаемый плащ; а так же лёгкую закуску в пакетике. вне школы эскадра автобусов,которые должны отвезти нас на поле. это получасовая дорога.
когда мы приезжаем,все участники переодеваются в спортивную одежду, шорты и майки или жилетки и зрители находят места на покатых скамейках вокруг треков.,готовые поддерживать свои команды. беговые треки круговые и за ними есть места для прыжков в высоту,прыжков в длину, метания диска и бега с препятствиями. все эти события происходят одновременно с бегом, так что есть много что посмотреть. есть большая доска на которой записываются результаты чтобы все могли видеть и на протяжении дня есть возможность увидеть какая команда лидирует или у какой больше шансов выйграть.
наша школа разделена на шесть команд или как мы их называем "домов"; у каждого "дома" свои цвета и соперники носят цвета их "домов". "дом" с большим количеством очков в конце дня выигрывает трофей или щит или кубок. есть много забегов;сто ярдов самый короткий. ярд это чуть меньше метра. другие дистанции на 220 и 440 ярдов. это четверть мили.
дякую)
нема за шо
хм...ответ один, поэтому наверное и не могу отметить...ждем еще одного)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-02T17:08:43+00:00
Большинство школ в Англии проводят спортивный праздник один раз в год, поздней весной или летом. Так как моя школа находится в Лондоне, где нет игрового поля, мы ездим на специальные треки, которые принадлежат Совету Лондонского графства.
День спорта мы всей школой ждем с нетерпением. В этот день у нас нет уроков. Мы смотрим в небо каждый день в течение недели, надеясь, что погода будет хорошей; даже если не будет  действительно солнечного дня, 
по крайней мере мы не хотим дождя.
Сы приходим в школу в этот день, небо голубое и безоблачное, но  мы берём с собой на всякий случай непромокаемый плащ; а так же лёгкую закуску (ланч в пакетике). От школы на поле нас везут на автобусах. Дорога занимает у нас около получаса.
Когда мы приезжаем, все участники переодеваются в спортивную одежду, шорты и майки или жилетки, и зрители находят места на скамейках вокруг треков, они готовы поддерживать свои команды. Беговые треки расположены по кругу, и за ними есть места для прыжков в высоту, прыжков в длину, метания диска и бега с препятствиями. Все эти события происходят одновременно с бегом, поэтому есть много на что посмотреть. Там есть большая доска, на которой записываются результаты, чтобы все могли видеть и весь день есть возможность, увидеть, какая команда лидирует или имеет больше шансов выиграть.
Наша школа разделена на шесть команд, или как мы их называем "домов"; у каждого "дома" свой цвет, и участники одеты в форму цвета своих "домов". "Дом" с большим количеством очков в конце дня выигрывает трофей, щит или кубок. В течение дня там есть много забегов, самый короткий на сто ярдов. Ярд - это чуть меньше метра. Другие дистанции на 220 и 440 ярдов. Это четверть мили.