Треугольники АВС и DEF равны ,и оба равнобедренные.Чему равен периметр треугольника DEF,если АВ=3 см,ВС=4 см,СА=5 см?

2

Ответы и объяснения

2013-12-02T20:08:28+04:00
Если ΔABC - равнобедренный, то у него не могут быть стороны 3, 4 и 5 см
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
тогда 3+4+5 = 12 см - периметр второго
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-02T20:08:53+04:00
3+4+5=12 это периметр треугольника