Помогите пожалуйста!Нужен фонетический разбор слова "валежник" я вообще не знаю что это такое и как это сделать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T20:07:46+04:00
1) Орфографическая запись слова: валежник
2) Ударение в слове: вал`ежник
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ва-леж-ник
4) Фонетическая транскрипция слова валежник : [вал'й'`эжн'ик]
5) Характеристика всех звуков: 
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
8 букв, 9 звук
мне нужно просто фонетическая транскрипция
а точно буква Ж обозначает Ш
ТО ЕСТЬ ж
Да правильсо спасибо большое
2013-12-02T20:12:51+04:00

валежник - 3 слога
в [в] - согл. звон. тв. парный
а [a'] - гласн. ударный
л [л'] - согл. мяг. звон. непарный.
е [и] - гласн, безудар
ж [ш] - согл. тв. звон. парный.
н [н'] -согл. мяг. звонк. непар.
и [и] - глас. безудар
к [к] - согл. глух. тв. непарный
8 бук./8зв.