Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-23T21:56:09+04:00

O2 + 2Zn = 2ZnO

ZnO + 2HNO3 = Zn(NO3)2 + H2O

Ba(OH)2 + Zn(NO3)2 = Zn(OH)2↓ + Ba(NO3)2

 

Zn+ Cl2=ZnCl2

ZnCl2+ 2NaOH=2NaCl+ Zn(OH)2

Zn(OH)2+ 2NaOH= Na2ZnO2 + 2H2O

Лучший Ответ!
2012-01-23T21:57:03+04:00



Zn-ZnO-Zn(NO3)-Zn(OH)2

2Zn + O2 = 2ZnO

ZnO + 2HNO3 = Zn(NO3)2 + H2O

Zn(NO3)2 + 2NaOH = Zn(OH)2 + 2NaNO3

 

Zn-ZnCl2-Zn(OH)2-Na2ZnO2

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

ZnCl2 + 2NaOH = 2NaCl + Zn(OH)2

Zn(OH)2 + 2NaOH = Na2ZnO2 +2H2O